Версия для слабовидящих

Родителям

Памятка для родителей «Словесные игры в помощь к диалогу»

Эти словесные игры не занимают много времени, но очень полезны в развитие словарного запаса ребенка, они будут как нельзя, кстати, родителям, у которых мало времени. Играть в словесные игры можно по дороге в садик и из садика, по дороге к бабушке, в очереди, на прогулке. Как только Вы заметили, что малыш стал отвлекаться на другие предметы, игра прекращается.

Просмотров: 55

Консультация для родителей «Осторожно, гололед!»

Подморозило с утра,
Нет вчерашнего тепла,
На дорогах гололед,
И машины все несет.
Тротуары, как каток,
Сделать бы еще шажок,
Но подошва подвела-
Очень скользкая она.
Сколько бед от гололеда!
Есть для дворников работа-
Соль насыпать и песок,
Чтоб пройти прохожий мог.

Просмотров: 50
«Детское упрямство волнует многих родителей».

«Детское упрямство волнует многих родителей».

Некоторые дети словно созданы только для того, чтобы изводить родителей своим упрямством. Но всегда ли упрямство — это отрицательная черта? Ведь для ребенка это может быть способом продемонстрировать свое желание думать самостоятельно и отстаивать свои убеждения. К тому же у таких детей лучше развита способность сосредотачиваться, а это повышает качество их обучения. И если ваш упрямый ребенок решил узнать, как что-то устроено или как собрать конструктор, он будет очень целеустремленным в своем желании и будет бороться за свою идею.

Просмотров: 83
«Как развивать  память у детей».

«Как развивать память у детей».

Дошкольное детство – особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. В этот период память на скорости развития опережает другие способности, ребенок рассматривает картинку и вспоминает, видит необычный предмет и начинает рассуждать, припоминая что-то из своего жизненного багажа. Легкость, с которой дети дошкольники запоминают стихи, считалки, загадки, сказки, мультфильмы, объясняется бурным развитием их природной памяти. Ребенок запоминает все яркое, необычное, красивое, привлекающее внимание. Ребенок запоминает непроизвольно, другими словами он запоминает, не желая того. Дошкольный период – эпоха господства природной, непосредственной, непроизвольной памяти. К концу дошкольного периода (6-7 лет) у ребенка появляются произвольные формы психологической активности. Они уже умеют рассматривать предметы, могут вести целенаправленное наблюдение и появляются элементы произвольной памяти. Она проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить.

Просмотров: 69

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИХ ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ

• Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Изо дня в день время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна должно соответствовать этому распорядку.
• Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
• Говорите сдержанно, спокойно, мягко.
• Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
• В определенный отрезок времени давайте ребенку только одно задание, чтобы он мог его завершить.
• время игр ограничивайте ребенка одним партнером.
• Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (работа с кубиками, ра
• Избегайте мест и ситуаций, где собирается много людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, в ресторанах оказывает на ребенка чрезмерно стимулирующее действие.
• В отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его каждый раз, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
• Давайте ребенку возможность для расходования избыточной энергии. Полезны ежедневные физические занятия на свежем воздухе, длительные прогулки, бег.
• Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению у него самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

Просмотров: 131

Консультации для родителей «Как знакомить детей с правилами поведения на дороге»

Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге. Что должны знать родители о своем ребенке?
В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
В 7 лет - более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.
В 8 лет – - может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; - имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; - активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; - умеет определять источник шума; - устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).

Просмотров: 130
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. "Если ребенок обманывает."

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. "Если ребенок обманывает."

Я посуду утром мыла.
Стала чашку вытирать
И нечаянно разбила.
Как же маме рассказать?
Может, я скажу сначала,
Что сама она упала,
Да еще пожму плечом
Я, мол, вовсе ни причем.
Или все свалю на Вовку.
Будто Вовка чай просил,
Но такой, уж, он не ловкий:
Чашку на пол уронил!
Нет, скажу наоборот,
Что расквасил чашку кот.
Непослушный Мурзик был.
Прыгал, прыгал и разбил.
Хороши мои уловки,
Только совесть не молчит.
Вдруг коту иль брату Вовке
Из-за этого влетит.
Целый день хожу и маюсь:
Что про чашку рассказать?!
Врать бессовестно – стесняюсь.
Лучше я во всем признаюсь!
Не хочу я маме врать!

Просмотров: 143

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги