Версия для слабовидящих

Консультации

«Детское упрямство волнует многих родителей».

«Детское упрямство волнует многих родителей».

Некоторые дети словно созданы только для того, чтобы изводить родителей своим упрямством. Но всегда ли упрямство — это отрицательная черта? Ведь для ребенка это может быть способом продемонстрировать свое желание думать самостоятельно и отстаивать свои убеждения. К тому же у таких детей лучше развита способность сосредотачиваться, а это повышает качество их обучения. И если ваш упрямый ребенок решил узнать, как что-то устроено или как собрать конструктор, он будет очень целеустремленным в своем желании и будет бороться за свою идею.

Просмотров: 18
«Как развивать  память у детей».

«Как развивать память у детей».

Дошкольное детство – особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. В этот период память на скорости развития опережает другие способности, ребенок рассматривает картинку и вспоминает, видит необычный предмет и начинает рассуждать, припоминая что-то из своего жизненного багажа. Легкость, с которой дети дошкольники запоминают стихи, считалки, загадки, сказки, мультфильмы, объясняется бурным развитием их природной памяти. Ребенок запоминает все яркое, необычное, красивое, привлекающее внимание. Ребенок запоминает непроизвольно, другими словами он запоминает, не желая того. Дошкольный период – эпоха господства природной, непосредственной, непроизвольной памяти. К концу дошкольного периода (6-7 лет) у ребенка появляются произвольные формы психологической активности. Они уже умеют рассматривать предметы, могут вести целенаправленное наблюдение и появляются элементы произвольной памяти. Она проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить.

Просмотров: 19

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИХ ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ

• Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Изо дня в день время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна должно соответствовать этому распорядку.
• Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
• Говорите сдержанно, спокойно, мягко.
• Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
• В определенный отрезок времени давайте ребенку только одно задание, чтобы он мог его завершить.
• время игр ограничивайте ребенка одним партнером.
• Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (работа с кубиками, ра
• Избегайте мест и ситуаций, где собирается много людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, в ресторанах оказывает на ребенка чрезмерно стимулирующее действие.
• В отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его каждый раз, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
• Давайте ребенку возможность для расходования избыточной энергии. Полезны ежедневные физические занятия на свежем воздухе, длительные прогулки, бег.
• Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению у него самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

Просмотров: 51

Консультации для родителей «Как знакомить детей с правилами поведения на дороге»

Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге. Что должны знать родители о своем ребенке?
В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
В 7 лет - более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.
В 8 лет – - может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; - имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; - активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; - умеет определять источник шума; - устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).

Просмотров: 56
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. "Если ребенок обманывает."

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. "Если ребенок обманывает."

Я посуду утром мыла.
Стала чашку вытирать
И нечаянно разбила.
Как же маме рассказать?
Может, я скажу сначала,
Что сама она упала,
Да еще пожму плечом
Я, мол, вовсе ни причем.
Или все свалю на Вовку.
Будто Вовка чай просил,
Но такой, уж, он не ловкий:
Чашку на пол уронил!
Нет, скажу наоборот,
Что расквасил чашку кот.
Непослушный Мурзик был.
Прыгал, прыгал и разбил.
Хороши мои уловки,
Только совесть не молчит.
Вдруг коту иль брату Вовке
Из-за этого влетит.
Целый день хожу и маюсь:
Что про чашку рассказать?!
Врать бессовестно – стесняюсь.
Лучше я во всем признаюсь!
Не хочу я маме врать!

Просмотров: 68
«Воспитание маленького гражданина»

«Воспитание маленького гражданина»

Без чувства своей страны – особенной, очень дорогой и милой в каждой её мелочи – нет настоящего человеческого характера. Это чувство бескорыстно и наполняет нас великим интересом ко всему.
К.Г.Паустовский

Просмотров: 69
"Нам пора в школу"

"Нам пора в школу"

Мы с моей подружкой Златой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

Просмотров: 229
«Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

«Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

Помните об опасности возникновения пожара в доме
1. Чаще беседуйте с детьми о мерах пожарной безопасности.
2. Не давайте детям играть спичками.
3. Учите детей правильному пользованию бытовыми электроприборами.
4. Не разрешайте детям самостоятельно включать освещение новогодней ёлки.
5. Знайте, что хлопушки, свечи, бенгальские огни могут стать причиной пожара и травм.
6. Будьте осторожны при пользовании даже разрешённых и проверенных пиротехнических игрушек.
Если всё же случилась с вами или с вашими близкими произошел несчастный случай необходимо немедленно сообщить в службу спасения по телефону «01».

Просмотров: 77
«Куда сходить в выходные дни с ребёнком?»

«Куда сходить в выходные дни с ребёнком?»

Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка. Особенно, если Вы не будете забывать смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в той или иной ситуации стихи, загадывать загадки. Литературный материал обострит восприятие малыша, поможет запоминанию ярких образов.

Просмотров: 66
Предыдущая 1 2 3 4

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги