Версия для слабовидящих

Работа с детьми.

Работа с детьми.
Оригами-удивительное,загадочное слово.Практически каждый человек знаком с оригами,хотя не каждый из нас слышал это иностранное слово.Оригами буквально означает "Бумажные поделки".Еще наши бабушки и дедушки делали из бумаги и картона самые различные вещиты,хотя само понятие им знакомо не было.Это были и бумажные игрушки:Кораблики,самолетики,бумажные шляпки и кепки,защищающие голову от солнечных лучей,и оригинальные сувениры из бумаги.
20170410_170302
 20170412_165409
  Одной из первых стран,использузовавших возможности оригами в образовании,была,естстественно,Япония.Оригами использовали как способ обучения в детских садах и в начальной школе,в особенности с того момента,когда цветная бумага получила широкое распространение.
20170329_155401
 Складывание бумаги - процесс творческий. Можно сложить так, а можно иначе. Работа кистей рук. Развивается моторика,  оттачиваются мелкие движения пальцев, его пальцы становятся "ловчее" а, следовательно, улучшается и речь (речевой центр и центр, управляющий мелкими движениями пальцев, находятся рядом в головном мозге человека, взаимно влияют друг на друга).
 Развитая мелкая моторика пальцев руки является одним из показптелей интеллектуальности ребенка. 
 Искусство оригами помогает создавать разные изделия и применять эти знания на опыте детей. 
20170329_160457 20170329_161217  
  Уровень развития моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к дошкольному и школьному обучению. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприиятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения ребенка к учебе, тревожного состояния его в школе.
 Оригами один из методов конструирования из бумаги и других материалов является сложным видом конструирования в детском саду. Впервые дети знакомятся с ним в средней группе. 
 При конструирования из бумаги  уточняются знания детей о геометрических плокостях фигурок, понятие о стороне, углах, центре. Ребята знакомятся с приемами видоизменения плоских форм путем сгибания, складывания, разрезания, склеивания бумаги, в результате чего появлять свои творческие способности, приобрести новые изобретательные навыки. Для конструктивных работ, как правило используются готовые формы, соединяя которые дети получают нужное изображения.( пример:базовые формы)
 Материал по оригами можно использовать в соответствии с запланированным темами занятий по развитию речи ( пример: пальчиковый театр, фигурки, которых сделаны по схемам оригами) и экологии ( на примередидактической игры "Четвертый лишний", "Найди сходства и раличия", фигуры, которых также сделанны по схемам оригами, а сложенные детали игрушек применять как материал для занятий по формированию у детей количественных представлений и овладения счетом. 
20170406_161126
20170510_160447 20170510_160617

Комментарии

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги