№30 "Семицветик"
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 "Семицветик".
Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ № 30 "Семицветик"

Юридический и фактический адрес учреждения: 628426, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Мира, дом 55/3

Телефон: 943098
Адрес электронной почты: ds30surgut@mail.ru
График работы: с 7.00 до 19.00
Выходные дни: суббота, воскрксенье
Дата создания организации: 2014 год
В детском саду функционирует^
 13 групп общеразвивающей направленности с 3 до 7 лет
2 группы кратковременного пребывания (3 часа) с 1 года до 3 лет
Количество педагогов: 37 человек
Количество воспитанников: 475 человек
Заведующий МБДОУ №30 "Семицветик":
Хасанова Алина Викторовна
Телефон:943099

Учредителем МБДОУ №30 "Семицветик" является Администрация города, функции и полномочия Учредителя от имени Администрации города осуществляет департамент образования
(г. Сургут, ул. Гагарина,11). 
Директор департамента образования: 
Анна Николаевна Томазова 
Телефон :
(3462) 52-53-38  
don@admsurgut.ru

Все объявления

Объявления

Все новости

Новости

Все мероприятия

Интересно мы живем

Все материалы

Родительская школа

«Детское упрямство волнует многих родителей».

«Детское упрямство волнует многих родителей».

Некоторые дети словно созданы только для того, чтобы изводить родителей своим упрямством. Но всегда ли упрямство — это отрицательная черта? Ведь для ребенка это может быть способом продемонстрировать свое желание думать самостоятельно и отстаивать свои убеждения. К тому же у таких детей лучше развита способность сосредотачиваться, а это повышает качество их обучения. И если ваш упрямый ребенок решил узнать, как что-то устроено или как собрать конструктор, он будет очень целеустремленным в своем желании и будет бороться за свою идею.

«Как развивать  память у детей».

«Как развивать память у детей».

Дошкольное детство – особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. В этот период память на скорости развития опережает другие способности, ребенок рассматривает картинку и вспоминает, видит необычный предмет и начинает рассуждать, припоминая что-то из своего жизненного багажа. Легкость, с которой дети дошкольники запоминают стихи, считалки, загадки, сказки, мультфильмы, объясняется бурным развитием их природной памяти. Ребенок запоминает все яркое, необычное, красивое, привлекающее внимание. Ребенок запоминает непроизвольно, другими словами он запоминает, не желая того. Дошкольный период – эпоха господства природной, непосредственной, непроизвольной памяти. К концу дошкольного периода (6-7 лет) у ребенка появляются произвольные формы психологической активности. Они уже умеют рассматривать предметы, могут вести целенаправленное наблюдение и появляются элементы произвольной памяти. Она проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИХ ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ

• Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Изо дня в день время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна должно соответствовать этому распорядку.
• Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
• Говорите сдержанно, спокойно, мягко.
• Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
• В определенный отрезок времени давайте ребенку только одно задание, чтобы он мог его завершить.
• время игр ограничивайте ребенка одним партнером.
• Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (работа с кубиками, ра
• Избегайте мест и ситуаций, где собирается много людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, в ресторанах оказывает на ребенка чрезмерно стимулирующее действие.
• В отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его каждый раз, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
• Давайте ребенку возможность для расходования избыточной энергии. Полезны ежедневные физические занятия на свежем воздухе, длительные прогулки, бег.
• Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению у него самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

Все публикации

Противодействие незаконному сбору денежных средств

Все предложения

Ваши предложения

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги